понедельник, 5 февраля 2024 г.

Что делать с архивом при ликвидации организации

05.02.2024
Информация партнеров
Рассказывают специалисты

Насущный вопрос при ликвидации организации — куда деть документы. Ведь компания закрылась и хранить документы уже негде.

В законодательстве четко прописано, что при ликвидации организации, в том числе в результате банкротства, ответственность за архив несет ликвидатор или конкурсный управляющий.

Все документы ликвидированного предприятия по учету труда и заработной платы и расчетам с персоналом: приказы, личные карточки, лицевые счета или расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы. Это дает право заинтересованным лицам в дальнейшем обращаться в архив за уточнением сведений о заработной плате или, например, при исчислении трудового стажа.

Вариант 1. Найти место у себя и хранить, пока срок хранения не истечет. Обращаем ваше внимание, что срок хранения большинства документов при ликвидации не изменяется и составляет не менее 5 лет.

Вариант 2. Систематизировать и упорядочить документы, составив соответствующие описи. Затем передать документы на депозитарное хранение на платной основе в любой архив, оказывающий такие услуги.

Компания «Архивный Эксперт» — профессионал в области архивной деятельности, оказывает комплексные услуги по архивированию документов ликвидирующихся организаций.

Узнать стоимость и проконсультироваться вы можете:

По телефону: 8(495) 226-16-67

E-mail: info@archivexpert.ru

Cайт: https://archivexpert.ru/

 

Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку издательства «Главная книга» Чтобы перестать получать все важные бухгалтерские новости, перейдите по ссылке

0 коммент.:

Отправить комментарий