Что узнают участники вебинара:
✅ Как правильно учитывать расходы на компьютерные программы: Нематериальные активы или просто расход;
✅ Об особенностях учёта аренды помещений: Коммунальные платежи, затраты на текущий и капитальный ремонт, неотделимые улучшения арендованного имущества;
✅ Какие расходы можно включить в создание «нормальных условий труда»: Обогреватели, кондиционеры, организация питания сотрудников и другие подобные траты;
✅ Что изменилось в учёте рекламных расходов с 2025 года: Подробные разъяснения от Роскомнадзора для правильного учета интернет-рекламы;
✅ Как обосновать и списать представительские расходы: Какие из них вызовут вопросы у налоговых органов;
✅ Нюансы учета командировочных расходов: Подводные камни оформления и
учета командировок, способы избежать претензий налоговой.
0 коммент.:
Отправить комментарий